Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 222-30-43
Запчасти для автокранов
ещё

Колодка тормозная d=400

В наличииКод: d=400

Цену уточняйте

Написать
Колодка тормозная d=400
Колодка тормозная d=400
Написать
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
Технические характеристики: Колодка тормозная d=400 Индекс: d=400 Применение колодок D=400 в колодочных тормозах Принцип действия тормоза с электромагнитным приводом состоит в том, что при выключении электромагнита на рычаги действуют сжатые пружины, тем самым рычаги начинают придавливать колодки к плоскости тормозного шкива. Когда же мы включаем электромагнит, то прижатый к сердечнику якорь двигает шток, который в свою очередь начинает сжимать главную пружину. В следствие чего, рычаги освобождаются и расходятся, что при водит к тому, что шкив растормаживается. Основные части тормоза с электрогидротолкателем - электрогидравлического толкателя и механической части и принцип действия иной: при выключении рычаги действуют на колодки, которые прижимаются к плоскости тормозного шкива. Шток в этот момент находится в нижнем положении, до включения, когда начинает подниматься вверх под действием поршня. Рычаги начинают расходиться и освобождать шкив. Как видно из описания, колодки к тормозам колодычным являются важным фактором правильной работы всего механизма в целом. Данная запчать к крановому оборудованию создает определенное тормозное ускорение и тормозной момент. В целом, принцип действия колодочных тормозов заключается в преобразовании одного вида энергии в другой: кинетической энергии движения - в энергию тепловую, которая возникает в результате трения. Конструкция колодок D=400 в колодочных тормозах Если говорить о конструкции, то колодка состоит из выгнутой пластины, чаще всего выполненной из металла, а также фрикционной накладки. Колодки к колодочному тормозу полностью повторяют форму поверхности, к которой прижимаются. В нашем случае плоскость, на которую оказывается трение, дугообразная. Когда мы говорим о факторах износа тормозных колодок, то имеем ввиду такие, как: - перегрев; - вода; - агрессивные жидкости (тормозная жидкость и антифриз, например). Со временем фрикционная накладка стирается. Это мы можем понять по ухудщению эффективности торможения, а также не свойственным нормальному процессу звкуам (скрип, визг). В этом случае колодки обязаетльно следует заменить, помня и о том, что меняются они исключительно парами. Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент.
  • Цена: Цену уточняйте
ООО «Кран-мастер» — запчасти для Автокранов, Кранов, Экскаваторов, Гидроцилиндры, ОПУ
Борис
+7 (351) 222-30-43
11
Борис
+7 (351) 222-30-43
12
Азат
+7 (800) 500-60-36
г. Челябинск, ул. Сормовская 30А, офис 310, Челябинск, Россия