Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 222-30-43
Запчасти для автокранов
ещё

Фронтальный погрузчик ПК 65 — мощный и надежный профессионал

В наличииКод: Погрузчик ПК 65

Цену уточняйте

Написать
Фронтальный погрузчик ПК 65 — мощный и надежный профессионал
Фронтальный погрузчик ПК 65 — мощный и надежный профессионал
Написать
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36

Фронтальный погрузчик ПК 65 — мощный и надежный профессионал

Отечественные фронтальные погрузчики ПК-65 – мощные карьерные машины, широко применяющиеся в строительстве и дорожных работах. Чтобы заполнить БелАЗ с кузовом объемом 35 тонн, такому агрегату достаточно всего пять раз зачерпнуть ковшом гравий, стружку или другой сыпучий груз. Неплохо он проявляет себя и в качестве бульдозера: может вырыть котлован, произвести отсыпку насыпи, распланировать площадку. Привлекает потребителя и невысокая цена машины (по сравнению с зарубежными аналогами).

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. 

Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок ПК-65, Т-156, В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Фронтальный погрузчик ПК-65

Этот фронтальный погрузчик делают с 2007 года в Челябинске, на ЧТЗ (тракторном заводе Уралтрак). Он принадлежит к серии Proffi, являясь самой удачной ее моделью (и самой мощной). Отметим, что все машины данной серии оснащены отличной зарубежной гидравликой и комфортабельно оборудованной операторской кабиной.

Машина имеет следующие достоинства:

  • Надежные автоматические коробки передач и ведущие мосты от немецкой компании ZF;
  • особая схема оборудования, согласно которой ковш после разгрузки сам делает возврат вниз для набора грунта;
  • стекла панорамного типа;
  • удобный джойстик для управления работой ковша;
  • прибор для удаления воздуха из гидравлической системы, разработанный специалистами ЧТЗ;
  • система слежения за поворотом.
Фото фронтального погрузчика ПК-65

К слову, сконструирован был ПК-65 всего лишь за один год. Сравнив его с двумя более ранними моделями линейки Proffi (ПК-30 и ПК-46), можно увидеть, что он имеет более солидные габариты и вес, более объемный ковш и более мощный дизельный двигатель. Изменился к лучшему дизайн, поменялась конструкция поручней и крыльев. Усиленная рама потребовала применения прочных немецких мостов и трансмиссии (Zonrad Fabrilc).

Рабочее место оператора

Контрольно-измерительные приборы состояния основных узлов, управление светотехникой – размещены на рулевой колонке.

Управление рабочими органами пропорциональное сервогидравлическое, осуществляется джойстиком – восьмипозиционной рукояткой. Угол наклона ручки влияет на скорость перемещения рабочих органов.

Современное сиденье «PILOT» виброизолировано, обеспечивает комфорт, снижает утомляемость. Сиденье оператора отвечает всем требованиям евростандартов.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC» – корпус, гидроруль, интегрированный щиток приборов, переключатели и указатели. Справа расположен подрулевой переключатель, слева – ручка управления КПП. Рулевая колонка регулируется по наклону для удобства работы оператора.

Вентилятор – приточно-вытяжной, двухрежимный, с регуляцией распределения потока воздуха. Обеспечивает водителю желаемый комфорт во время работы.

Удобная и современная кабина

Газовые упоры решетки радиатора и боковых створок капота, благодаря чему они легко открываются и надежно фиксируются.

Газовые упоры двери обеспечивают плавное открывание дверей и их фиксацию.

Цельнометаллическая кабина погрузчика оснащена системой защиты ROPS-FOPS. Амортизаторы способствуют снижению шума и вибрации внутри. Правая дверь укомплектована открывающимся стеклом. Избыточное давление воздуха, создаваемое в кабине, препятствует проникновению влаги и пыли извне. Кабина оборудована приточно-вытяжным вентилятором и отопителем.

Назначение

Основная задача ПК-65 — выгрузка и загрузка всевозможных материалов. Это, к примеру, сухой и мокрый песок, асфальт, гравий, глина, уголь, удобрения и сельхозпродукция.

Отлично справляется погрузчик и с металлической стружкой, и с деревянными щепками, и с камнями. Надежные узлы и детали – гарантия безотказной работы в любых условиях и с любыми материалами.

Активно используют эту машину и для разнообразных землеройных работ. Например, если требуется сделать отсыпку вала, вырыть траншею, отгрести кучу земли или гравия. Благодаря более компактным размерам, чем, скажем, у экскаватора, фронтальный погрузчик является более маневренным, что позволяет ему работать и в ограниченном пространстве.

Устройство

Агрегат оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ мощностью в 240 лошадиных сил и рабочим объемом 14,86 литра. Гидромеханическая трансмиссия ZF 4WG-210 4 снабжена приводом на оба моста. Передний мост ZF MT-L3105 имеет жесткое крепление, так как на него опирается погрузочное оборудование. Задний мост ZF MT-L3095 имеет шарнирное крепление. Большое передаточное отношение мостов разгружает остальные детали трансмиссии. Переключение передач — электрогидравлического типа. При движении вперед погрузчик может развивать одну из четырех скоростей, при движении назад – одну из трех.

Во время остановки работают механические тормоза, во время движения – гидравлические. Навесным оборудованием управляет серво гидропривод – для этого имеется восьмипозиционный джойстик в кабине водителя. Для поворота машины служат гидроцилиндры рамы. Максимальное давление в гидравлической системе – 17(+5) МПа. Гидросистема оснащена специальным устройством, автоматически возвращающим ковш вниз (в положение для копания) из верхнего разгрузочного положения. Стоит отметить, что вся гидравлика очень качественная (датская и итальянская).

Водительская кабина обладает высоким уровнем комфортности. Она герметична, снабжена защитой ROPS/FOPS, реверсивным вентилятором приточно-вытяжного типа с двумя режимами, отоплением. Создаваемое повышенное давление воздуха не дает воде и пыли попасть внутрь. При необходимости стекло на правой двери открывается.

Внутри кабины находится оснащенное ремнями безопасности сиденье на рессорах типа «PILOT», способствующее уменьшению вибрации. Газовые упоры на дверях делают их открывание и закрывание плавным. В кабине достаточно тихо – уровень шума не более 78 децибел.

Рулевая колонка (которую можно регулировать, наклоняя) оборудована приборами, отслеживающими показатели состояния машины. Это температура и давление масла двигателя и трансмиссии, температура охлаждающей жидкости, уровень загрязненности воздушного фильтра, напряжение бортовой сети, заряд аккумулятора, количество моточасов, уровень топлива, число оборотов мотора. Для серво гидравлического управления всеми рабочими элементами используется один-единственный джойстик (рукоятка), в зависимости от наклона которого меняется скорость движения ковша или другого навесного оборудования.

С рулевой колонки управляется и осветительная система, включающая две задних фары и четыре передних, а также габаритные и поворотные огни, плафон на потолке кабины. Напряжение бортовой сети составляет 24 вольта. Его выдают два аккумулятора по 12 вольт каждый. Аккумуляторную батарею можно отключить, для чего имеется специальный выключатель.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-65:

Наименование Значение Ед. измерения
Грузоподъемность 6,5 т
Вместимость ковша 3,6 м3
Ширина острой кромки ковша 3 м
Разгрузочная высота (минимум при 45°) 3,142 м
Максимум высоты подвеса ковша 4,308 м
Вылет ковшовой кромки при 45° 1,242 м
Глубина копания (максимум) 1,5 м
Колесная база 3,28 м
Просвет 0,42 м
Величина радиуса поворота (по ковшу) 6,7 м
Тип двигателя ЯМЗ-238М2-21  
Мощность двигателя 176 кВт
Число оборотов (номинальное) 210 об/мин
Скорость движения вперед (максимум) 37,8 км/ч
Скорость движения назад (максимум) 25,3 км/ч
Усилие вырывания 161,8 кН
Вес (эксплуатационный) 19 т
Длина (ковш на грунте) 8,287 м
Ширина (с ковшом) 3 м
Высота (по размеру кабины) 3,44 м

 

  • Цена: Цену уточняйте
ООО «Кран-мастер» — запчасти для Автокранов, Кранов, Экскаваторов, Гидроцилиндры, ОПУ
Борис
+7 (351) 222-30-43
11
Борис
+7 (351) 222-30-43
12
Азат
+7 (800) 500-60-36
г. Челябинск, ул. Сормовская 30А, офис 310, Челябинск, Россия