Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 222-30-43
Запчасти для автокранов
ещё

Бульдозер Т-130 после капитального ремонта

В наличииКод: Бульдозер Т-130

Цену уточняйте

Написать
Бульдозер Т-130 после капитального ремонта
Бульдозер Т-130 после капитального ремонта
Написать
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36

Бульдозер Т-130 после капитального ремонта

Бульдозер т-130 Бульдозеры Т-130 начали выпускаться тракторным заводом г.Челябинска (ЧТЗ) с 1969-го года как глубокая модернизация модели Т-100. Позже Т-130 сам стал прототипом следующей модели – Т-170, прекратив выпуск в 1988-м году.

Наша компания реализует бульдозеры Т-130 производства (ЗАО «ЧТЗ») с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

 

Вы можете купить бульдозер Т-130 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что бульдозер Т-130 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Продажа бульдозеров Т-130, Б-170, Б10, Б10МБ, Б10М, Т-170 после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на бульдозеры представлены на нашем сайте.

Доставка техники существляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Бульдозер Т-130 — универсальная мощная спецмашина

Бульдозер Т-130 многие трактористы по традиции называют Т-100 или «соткой». В действительности модель представляла собой глубокую модернизацию трактора Т-100. Т-130 – мощный гусеничный промышленный бульдозер с механической или гидромеханической трансмиссией, относящийся к 6-му тяговому классу. Его применяли в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, использовали для первой вспашки необработанных земель, глубокой пахоты, боронования, транспортных работ. Т-130 был базовой машиной для свайного копра и трубоукладчика.

Основными преимуществами данной техники были доступность запасных частей, невысокая стоимость и простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт быстро и легко. Несмотря на устаревание и износ отдельных частей бульдозера, его смело можно отнести к «рабочим лошадкам». Даже сейчас на строительных площадках встречаются модели Т-130 70-х годов выпуска.

К недостаткам модели следует отнести ненадежность фрикционов и несовершенство конструкции. В сравнении с моделями, производимыми в тот же период иностранными предприятиями, Т-130 заметно уступал им по большинству параметров. При низких температурах завести бульдозер было довольно тяжело. Однако простое обслуживание и малая стоимость сделали свое дело – машина получила широкое распространение в СССР и в России.

Производством Т-130 занимался Челябинский тракторный завод. Модель просуществовала с 1969-го по 1988-ой года, после чего выпуск ее прекратился. Кроме классической версии бульдозер выходил в болотоходной модификации — Т-130Б. Она отличалась от традиционной большей площадью гусениц, обеспечивающих улучшенную проходимость и малое давление на грунт. На смену модели Т-130 пришла версия Т-170 с существенными доработками по кузову и новым двигателем.

Назначение

Машина предназначена для выполнения особенно сложных и трудоемких работ. Высокие технические показатели и многофункциональность позволяют применять ее для выполнения разноплановых работ: Бульдозерно-рыхлительных. Целинной вспашки необрабатываемых ранее земель. Специализированной глубокой пахоты и боронования. В транспортировочных целях.

Технические характеристики бульдозера Т-130

Масса (вес) т 14,3

Габариты: — длина мм 5193 — ширина мм 3085 — высота мм 2475

Колея, ширина мм 1881

Дорожный просвет мм 416

Двигатель, модель/мощность: — до 1981 года кВт (л.с.) Д-130 — с 1981 года кВт (л.с.) Д-160/118 (160)

Вид горючего: — для основного двигателя дизельное — для пускового

Смесь: бензин А-76+А-72+ моторное масло

Расход топлива г/кВт 244,3

Объем бака л 290

Ширина башмака мм до 920

Давление на грунт с задней навеской МПа 0,024

Отвал стандарт, ширина м 2,48-3,2

Особенности

  • Использование машины дает следующие неоспоримые преимущества:
  • Высокая производительность при большой надежности и долговечности эксплуатации.
  • Универсальность, при которой одним лишь Т-130 можно заменить несколько специализированных агрегатов.
  • Простая конструкция, позволяющая легко производить как управление и обслуживание, так и необходимый ремонт.
  • Малая стоимость и доступность часто требуемых запчастей.

Однако еще современники отмечали некоторые его недостатки – это несовершенство конструкции и некоторая ненадежность фрикционов. В частности, машина далеко не сразу заводится при низких температурах среды, а также прямое соединение управляющих рычагов с трансмиссией дает вибрацию при работе. Но эти недостатки с лихвой покрывались другими характеристиками и дешевизной этой техники.

Устройство

Т-130 – гусеничный трактор бульдозер, имеющий характерное для подобной техники устройство при индивидуальном изменении особенностей отдельных узлов:

1. Двигатель установлен четырехтактный с системой запуска от электропускача, турбонаддувом и камерой сгорания.

2. Специальные пусковые устройства позволяют перед включением двигателя греть воздух и жидкости – масло и воду.

3. Ходовая выполнена в виде полужесткой подвески с поперечным балансиром, а ее рама является сварной балочной конструкцией.

4. Тормозная плавающего типа, ленточная.

5. Многоступенчатая (8 ступеней) трансмиссия, механического либо гидромеханического типа, включающая:

  • Замкнутую муфту сцепления;
  • Многодисковые фрикционы;
  • КПП четырехвального типа.

6. Установлен вал отбора мощностей, который позволяет применять различное навесное оборудование.

7. Двухместная кабина со звуковой и термоизоляцией расположена позади двигателя.
 

Габариты

  • Цена: Цену уточняйте
ООО «Кран-мастер» — запчасти для Автокранов, Кранов, Экскаваторов, Гидроцилиндры, ОПУ
Борис
+7 (351) 222-30-43
11
Борис
+7 (351) 222-30-43
12
Азат
+7 (800) 500-60-36
г. Челябинск, ул. Сормовская 30А, офис 310, Челябинск, Россия