Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+73512223043
+73512223043
Запчасти для автокранов
ещё
next previous

Кран гусеничный РДК-25 производства "TAKRAF" Германия грузоподъемность 25 т стрела 35,3

В наличииКод: Кран гусеничный РДК-25

Цену уточняйте

Написать
Кран гусеничный РДК-25 производства "TAKRAF" Германия грузоподъемность 25 т стрела 35,3
Кран гусеничный РДК-25 производства "TAKRAF" Германия грузоподъемность 25 т стрела 35,3
Написать
Перезвонить мне
  • +7 показать номер +73512223043 доб. 11 Борис
  • +73512223043 доб. 12 Азат
  • +78005006036
Перезвонить мне
  • +7 показать номер +73512223043 доб. 11 Борис
  • +73512223043 доб. 12 Азат
  • +78005006036

Кран гусеничный РДК-25 производства "TAKRAF" Германия грузоподъемность 25 т стрела 35,3​

Компания реализует гусеничные краны TAKRAF РДК-250 грузоподъемность 25 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства "TAKRAF" Германия, также предлагаем к ним запчасти из наличия.

Дизель-электрический стреловой гусеничный кран РДК-250 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана— 25 г.

Наша компания реализует краны гусеничные РДК-25 производства («TAKRAF» Германия) с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

 

Вы можете купить кран гусеничный РДК-25 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что кран РДК-25 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Продажа кранов гусеничных ДЭК-251, МКГ-25БР, RDK-250, РДК-250 после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.

Доставка техники существляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Где купить РДК-25 в Челябинске

Если вы  заинтересованы в приобретении этой модели мы готовы предложить купить кран РДК-250 по низким ценам. Оперативная доставка кранов РДК-250, монтаж, пуск в работу. Купить кран гусеничный RDK-250, РДК-250 в нашей компании можно по самым выгодным ценам, кроме этого, наши менеджеры готовы обеспечить высококачественное сервисное обслуживание и помочь клиенту с разрешением любых вопросов. К тому же, если вам потребуются запчасти для этой спецтехники, мы обеспечим быструю доставку в любой регион России, ведь склады компании расположены во многих городах страны.Обратившись к нам, вы не только станете обладателем качественной спецтехники и минимизируете свои расходы, что позволит направить свободные финансы на выполнение важных производственных задач.
 
Гусеничный кран РДК-250 (RDK-250) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен основной стрелой от 25 до 33,5 м, которую можно укомплектовать жестким гуськом 5 м или башенно-стреловым оборудованием с длинной маневрового гуська от 10 до 20 м. Этот полноповоротный гусеничный кран  (RDK-250) может работать как от собственного генератора, который приводится в действие дизелем Д-108 или А01(Алтаец) мощностью 75 Квт, так и от внешнего источника питания 380 В. При помощи полноповоротного гусеничного крана удобно собирать железобетонные и металлоконструкции, заниматься погрузкой/разгрузкой и перемещением железобетонных блоков и других тяжелых грузов. Преимуществом гусеничного крана РДК-250 является его мобильность и простота перемещения по строительной площадке или складскому комплексу, а так же надежность и простота в эксплуатации, присущая всей технике произведенной в ГДР.
 
Кран РДК-250 (RDK-250 ― RaupenDrehKranes)  монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран, который производился на заводе TAKRAF (Германия), базой для его конструкции стал кран МКГ-25. Являясь совместной советско-германской разработкой, краны RDK-25 «RDK-250 предназначались и были адаптированы под технические требования и климатические условия СССР. Модификации этого крана начиная с РДК-250-1 и заканчивая РДК-250-4 Polar производились в период с 1972 года по 1991 год в ГДР. Таким образом, краны этой серии можно назвать «советским аналогом» кранов RDK 280 и аналогом советских кранов МКГ-25. В настоящий момент кран RDK-250 не производят, снят с производства в 1993 году.

Предлагаем Вам рассмотреть возможность приобретения следующей техники 

Кран монтажный, полноповоротный, дизель-электрический на раздвижном гусеничном ходу, грузоподъёмностью 25 тонн. ― RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) после капитального ремонта 2014г. в г.Челябинске.

  • Замена ходовой части в полном объеме (катки опорные, катки поддерживающие, ленты гусеничные, колеса натяжные, механизмы натяжения, колеса ходовые);
  • ревизия опорно-поворотного устройства ОПУ;
  • Замена оттяжек и грузоподъемных канатов;
  • Ревизия редукторов ходовых, ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
  • Замена  электрооборудования: жгутов крана, командоконтроллеров, шкафа управления ― произведена полная замена электрических приборов;
  • Ревизия стрелового оборудования (портала, основания стрелы, вставок, оголовка стрелы, гуська);
  • Произведена частичная замена и реставрация обшивки кузова и металоконструкций;
  • Установлен новый прибор безопасности ОГМ-240, квалифицированными, аттестованными сотрудниками с отметкой и печатью в паспорте крана;

В зависимости от производственных потребностей и по желанию заказчика кран может быть оснащен стреловым или башенно – стреловым оборудованием предусмотренным заводом – изготовителем.

Кран гусеничный RDK-25 комплектуется стреловым (стрела до 32, 5м ) ― жесткий гусек (5 м) и башенно-стреловым оборудованием (стрела до 28, 5 м) ― маневровый гусек (10м, 15м, 20м. ) 

На кране установлен прибор безопасности ОГМ-240, Полный пакет документов Паспорт, ПСМ, экспертиза промышленной безопасности до 2017 года.

Кран гусеничный RDK-25 после полного капитального ремонта и дефектоскопии. Полностью готов к работе и запуску! Кран в идеальном состоянии.  Можно сразу ставить в работу.

Модификации крана гусеничного RDK-250
  • Кран RDK-250-1. Двигатели «А01-МЕ», затем — «Д-108». От последующих модификаций отличается конструкцией жёсткого гуська  и конструкцией кабины управления.
  • Кран RDK 250-2. Изменена кабина управления — для транспортировки по железным дорогам без её демонтажа. Кабина выполнена со скосом в габарит крана.
  • Кран RDK 250-3. В качестве основного двигателя устанавливался «Д-440».
  • Кран RDK 250-4 Polar (ХЛ). Модификация выполнена в «северном исполнении» для работы при температуре до −60 °C. Утеплён. Добавлен предпусковой подогреватель двигателя.
Технические характеристики монтажного гусеничного крана РДК-250
  • Максимальный вылет 21,75 м
  • Минимальный вылет 3,75 м
  • Скорость подъема груза 7,37/0,37 м/мин
  • Скорость опускания груза 15,6/0,4 м/мин
  • Частота вращения поворотной платформы 0,27 об/мин
  • Грузоподъемность – 25 т.
  • Длина стрелы 12,5 – 35,3 м. 
  • Гусек жесткий – 5 м.
  • Маневровый гусек ― 10, 15, 20 м.
  • Максимальный вылет стрелы с жестким гуськом – 26 м. 
  • Максимальная высота подъема крюка – 38,4 м.
  • Грузоподъемность крана при максимальном вылете стрелы на вспомогательном подъеме – 0,4 тонны.
  • Привод дизель-электрический или от ЛЭП напряжением 380 В. 
  • Вес крана без рабочего оборудования – 41,3 т.
  • Расход дизельного топлива при работе от дизель-генератора, при 70% нагрузке составляет 15 литров/час.
  • Скорость передвижения крана, м/мин: рабочая – 16,6, транспортная – 19,5

Состав крана РДК-25, RDK-25 (производства TAKRAF Германия)

Кран РДК-25 может быть выполнен в 2 вариантах: в стреловом исполнении с жестким гуськом и в башенно-стреловом исполнении с подвижным и длинным гуськом.

В состав РДК-250 входят: ходовая часть, поворотная платформа с механизмом и кабиной управления, дизель-электрический агрегат, монтажной стойки, сменное стреловое или башенно-стреловое оборудование, крюковые обоймы, оснастка, электрическое оборудование, а также приборы и устройства безопасности.

Основное рабочее оборудование крана РДК-25, RDK-25 (производства TAKRAF Германия)  – стреловое. Кран со стреловым оборудованием комплектуется стрелой 10 метров с крюковой обоймой грузоподъемностью 25 тонн. В состав основного стрелового оборудования входят: 

  • корневая секция стрелы 10 метров;
  • вставка длиной 5 метров;
  • верхняя секция стрелы;
  • крюковая подвеска Q=25тонн; 
  • штанги крепления стрелы;
  • упоры, предохраняющие стрелу от запрокидывания;

В состав сменного стрелового оборудования входят:

  • промежуточные секции основной стрелы длиной 5 и 10 метров;
  • дополнительная крюковая подвеска Q=5 тонн;
  • дополнительные штанги крепления стрелы;
  • жесткий гусек 5метров;
  • маневровый гусек 20 метров.

Поворотная платформа.

Поворотная платформа (в сборе) соединяется с ходовой при помощи опорно-поворотного устройства и кольцевого токосъёмника. Несущая часть платформы — сварная рама, на которой расположены узлы и механизмы. В передней части рамы платформы находится шарнир крепления стрелы, снизу к раме платформы крепится поворотное устройство, а также контргруз (в зависимости от исполнения может прикрепляться дополнительный контргруз) и ящики сопротивлений. За исключением механизма поворота, который имеет независимый защитный кожух, все механизмы крана на поворотной платформе располагаются под капотом. Не закрыты капотом только барабаны лебёдок основного и вспомогательного подъёмов. Машинное отделение крана — изолированное от кабины управления.

Выход под капот осуществляется через дверь, которая находится в задней стенке кабины управления. Под капотом проводятся работы по обслуживанию электрического оборудования и основных механизмов крана. К раме платформы в хвостовой части крепится откидная площадка, с которой производятся работы по обслуживанию дизельного двигателя. С этой площадки можно также подняться непосредственно на капот. На раме поворотной платформы закреплены стойки и вертикальные оттяжки укосины. Сама укосина располагается под капотом, а при транспортировке по железной дороге крана она опускается в нерабочее положение (нижнее). В нижней части рамы поворотной платформы также имеются проушины для крепления растяжек, которыми платформа фиксируется по отношению к ходовой части при транспортировке RDK-250.

Кабина управления.

Конструкция кабины обеспечивает достаточный обзор рабочей площадки, а также возможность наблюдения за строповкой и перемещением груза в течение всего цикла работы крана. Большие боковые и лобовое стёкла дают машинисту хороший обзор всей по всей зоне работ. Все стёкла снабжены обогревом, а лобовое также имеет два стеклоочистителя и два солнечных отражателя. В крыше кабины расположен вентиляционный люк, снабжённый отражателем солнечного света.Кабина управления — металлическая конструкция, расположенная с правой стороны (по ходу) поворотной платформы. Выполнена из листовой стали, сварной. Прикреплена на болтах к раме поворотной платформы и к площадке. Кабина рассчитана на двух человек — машиниста и стажёра (или помощника крановщика). В кранах первых модификаций, кабина выполнена раздельно с остальной частью корпуса крана — для удобства её снятия в случае транспортировки по шоссейными железным дорогам. Иначе нарушается «габарит по высоте». В дальнейших модификациях («-2», «-3», «-4»), снятие кабины не требуется — благодаря изменённой конструкции боковой стены, имеющей в своей верхней части скос.

Лебёдка главного подъёма

Лебёдка — многоскоростная. Обеспечивает три скорости: транспортную, промежуточную и малую посадочную. Переход с транспортной на посадочную производится без остановки привода. Лебёдка собрана на сварной раме и состоит из двух редукторов — основного и дополнительного, а также большого электродвигателя с фазовым ротором, малого двигателя с короткозамкнутым ротором, двух муфт электродвигателей и муфты барабана, двух тормозов и барабана. Включение тормоза большого двигателя происходит при помощи электрогидравлического толкателя, а тормоз малого двигателя действует с помощью электрического магнита трёхфазного тока. В основной редуктор встроен планетарный редуктор.

Рама лебёдки главного подъёма прикреплена к раме поворотной платформы сквозными болтами. На лебёдки предусмотрены места для её строповки. Управление электрическими двигателями производится посредством одного командоконтроллера. Тормоза — замкнутые: каждый тормоз размыкается (замыкается) при включении (отключении от цепи) электрического двигателя. Также, при подъёме и опускании груза (второе положение рукоятки командоконтроллера) предусмотрено снижение скорости большого электрического двигателя, за счёт подтормаживания гидротолкателем, который подключен к цепи его ротора. При этом достигается уменьшение скорости большого двигателя — до 30 % от его транспортной скорости. Малый электродвигатель работает при всех положениях ручки командоконтроллера

Кран оснащен двумя лебедками: основной и вспомогательной, имеющими три скорости: транспортную, промежуточную и посадочную. Манипуляции с грузом производятся при помощи нескольких электродвигателей. Тормозная система замкнутая, размыкается при подаче электрического тока.
Основной двигатель крана – дизельный, шестицилиндровый, он соединен с электрогенератором. Для старта дизельного двигателя применяется бензиновый, который в свою очередь запускается стартером или вручную. Емкость дизельного бака составляет 420 л., что обеспечивает непрерывную работу до 3-х суток.
 
Краны гусеничные РДК-250, RDK-250 работают без выносных опор и могут передвигаться в пределах строительной площадки без предварительной подготовки трассы со скоростью 0,5..1 км/ч, а при специальной подготовке они могут перемещаться с номинальным грузом на крюке. Преимущество гусеничного крана РДК-250-2 (RDK-25) ― его легкость передвижения по стройплощадке или складу и маневренность, надежность и элементарная эксплуатация, сопровождающая  всю гусеничную технику, сделанную в ГДР.

Габаритные размеры стрелового самоходного гусеничного полноповоротного крана РДК-250:

  • Длина (без коренной стрелы) 6275 мм;
  • Длина (с коренной стрелой) 16875 мм;
  • Ширина 3225 мм;
  • Высота (со сложенным порталом) 3350 мм;
  • Угол поворота платформы 360 °;
  • Масса крана (с основной стрелой) 41,9 тонн.

  • Цена: Цену уточняйте
ООО «Кран-мастер» — запчасти для Автокранов, Кранов, Экскаваторов, Гидроцилиндры, ОПУ
Борис
+73512223043
11
Борис
+73512223043
12
Азат
+78005006036
Россия Челябинская область Челябинск г. Челябинск, ул. Сормовская 30А, офис 310