Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 222-30-43
Запчасти для автокранов
ещё

Опорно поворотное устройство ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1 40 отв. для автовышек АГП-18, АГП-22, АГП-28

В наличииКод: ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1

Цену уточняйте

Написать
Опорно поворотное устройство ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1 40 отв. для автовышек АГП-18, АГП-22, АГП-28
Опорно поворотное устройство ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1 40 отв. для автовышек АГП-18, АГП-22, АГП-28
Написать
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36

Опорно поворотное устройство ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1 40 отв. для автовышек (автогидроподъемников) АГП-18, АГП-22, АГП-28, АГП-29, АГП-30 

Описание опорно поворотного устройства ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1 40 отв.

Опора поворотная (опорно-поворотное устройство) предназначена для передачи нагрузок от поворотной части на неповоротную и обеспечивает вращение поворотной части крана.

Смазку внутренней полости ОПУ производить через пресс-масленки, обеспечив равномерное распределение смазки путем плавного вращения опоры при смазывании.

Для смазки внутренней полости ОПУ и рабочих поверхностей зубьев применять смазочные материалы марок «Мобилитх СЦХ 220», а также смазки-заменители («Литол-24» ГОСТ 21150-87, ВНИИ-НП-242 ГОСТ 20421-75).
Смешивание указанных смазочных материалов не допускается!
ОПУ должна устанавливаться на обработанные поверхности, наличие забоин, царапин и других дефектов на установочных поверхностях не допускается.
Перед установкой необходимо полностью очистить все посадочные поверхности от пыли, остатков краски и т. п. Посадочные поверхности должны быть сухими и очищенными от смазки.
Опора крепится с помощью болтов. Перед монтажом болты необходимо слегка смазать маслом. Количество устанавливаемых присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры. При установке должно быть обеспечено надежное стопорение болтов от самоотвинчивания.
Хранение опоры должно осуществляться при надежной защите от непосредственного воздействия атмосферных осадков и абразивной пыли в горизонтальном положении.

Опора поворотная роликовая предназначена для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной. 

Опора состоит из двух полуобойм соединенных между собой болтами, венца и роликов, расположенных крестообразно. Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом, закрепленными болтами на опорной раме. Полуобоймы крепятся болтами к поворотной раме. Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками. Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки.

Компания Кран-Мастер осуществляет продажу следующей продукции: гидробак, гидроблок,
гидрозамок​и, гидромотор, гидрораспределитель, гидронасос, гидроцилиндры, ком, редуктор поворота башни, опорно-поворотное устройство для автовышек (автогидроподъемников) АГП-18, АГП-22, АГП-28, АГП-29, АГП-30 в следующие городах: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и обеспечивает вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием. На копрах применяют шариковые и роликовые опорно-поворотные устройства.
 
Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними. Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка. Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора.
 
Периодическое смазывание опорно-поворотного устройства производят шприцеванием через две диаметрально расположенные на наружной обойме пресс-масленки. Для предотвращения течи смазки из внутренней полости опорно-поворотного устройства поставлено войлочное кольцо, прижимаемое кольцом.
 
Роликовое опорно-поворотное устройство отличается от шарикового большей грузоподъемностью, меньшими массой и габаритами, равномернее передает нагрузку. Оно состоит из внутреннего кольца, которое крепится к ходовой раме, скрепленных между собой верхнего и нижнего наружных колец, которые крепятся к поворотной раме, и роликов. Все крепления выполнены на болтах.
 
Внутреннее кольцо имеет зубчатый венец, который входит в зацепление с выходной шестерней механизма поворота. Ролики расположены между кольцами, причем соседние ролики имеют взаимно перпендикулярные оси, которые наклонены к вертикали под углом 60 или 30°. Ролики, катящиеся по дорожкам, воспринимают нагрузки, действующие вниз, ролики, катящиеся по дорожкам, работают как захватные, передавая усилия от кольца к кольцу и удерживая поворотную раму от опрокидывания. Смазывают ролики через специальные масленки в кольце.

Опорно-поворотные устройства изготовляются как из нормализованного, так и из легированного термоулучшенного проката. Их надежность и долговечность достигается применением оригинальных закалочных индукторов. Команда высококвалифицированных специалистов поможет Вам не только выбрать оптимальную конструкцию ОПУ для Вашей машины, но и изготовить опоры по индивидуальному заказу.

  • Цена: Цену уточняйте
ООО «Кран-мастер» — запчасти для Автокранов, Кранов, Экскаваторов, Гидроцилиндры, ОПУ
Борис
+7 (351) 222-30-43
11
Борис
+7 (351) 222-30-43
12
Азат
+7 (800) 500-60-36
г. Челябинск, ул. Сормовская 30А, офис 310, Челябинск, Россия