Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 222-30-43
+7 (800) 500-60-36

Прибор безопасности Барьер -1М

  • В наличии
  • Код:

Цену уточняйте

+7 (351) 222-30-43
11Борис
  • +7 (351) 222-30-43
    12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Прибор безопасности Барьер -1М
Прибор безопасности Барьер -1МВ наличии
Цену уточняйте
+7 (351) 222-30-43
11Борис
  • +7 (351) 222-30-43
    12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36

Описание

Технические характеристики: Прибор безопасности Барьер -1М Индекс: 1М Применяемость: для автокранов Описание товара: Прибор защиты крана от опасного приближения к ЛЭП Барьер М1. Сигнализатор Барьер 1М обеспечивает: - сигнализацию при приближении стрелы крана к линии электропередач - блокировку цепи ограничителя грузоподъемности или концевого выключателя после срабатывания сигнализации. Прибор блокирует работу крана на несколько секунд трижды, после чего позволяет движение только в сторону удаления стрелы от ЛЭП вплоть до прекращения срабатывания сигнализации. Подробное описание и технические характеристики Прибор защиты крана от опасного приближения к ЛЭП Барьер М1 Режимы работы прибора Барьер-1М Кнопкой-переключателем на блоке управления прибора "Барьер-1М" можно переключать режимы работы, соответствующие различным напряжениям ЛЭП. Также на блоке управления Барьера имеется кнопка блокировки, при нажатии которой возможна временная работа в зоне повышенного напряжения. Раньше много нареканий на Барьер было за то, что он мешал нормально работать. Т.е. крановщик устанавливал диапазон, потом поворачивал стрелу дальше от ЛЭП - и прибор перескакивал назад, на более низший диапазон. И при повороте назад блокировал кран. Приходилось заново переводить прибор в нужный диапазон. Теперь ситуация заметно улучшилась. После модернизации у Барьер-1М появилась возможность длительным нажатием фиксировать прибор в нужном диапазоне, без автоматического "перескакивания" вниз. Таким образом, теперь заметно снизилась необходимость в электронном ключе блокировки, которым комплектовались приборы Барьер по спецзаказу. Прибор Барьер-1М состоит из: - блока обработки сигнала (БОС, в нем же установлены реле отключения) - антенны в металлическом корпусе (это - датчик Барьера) - ключа, блокирующего прибор в режиме разрешения работы. Ключ входит в дополнительное оборудование и заказывается в случае, если кран регулярно работает вблизи ЛЭП. - два коротких кабеля для подключения к бортсети крана Масса комплекта - 1 кг. Установка прибора "Барьер 1М". Установка прибора Барьер 1М довольно проста. При установке антенна крепится на оголовке стрелы четырьмя болтами. Возможна поставка дополнительного крепежного комплекта в случае, если возникают трудности с установкой антенны. Электрически антенна соединяется с цепью ограничителя грузоподъемности или концевого выключателя. Это не требует прокладки дополнительного кабеля или установки нового токосъемного барабана, однако штатная проводка крана должна быть исправна. Блок обработки сигнала устанавливается в кабине крановщика и крепится 4-я гайками. Электрически блок подключается к монтажной коробке автокрана. Питание следует взять от ограничителя грузоподъемности - "Барьер" не снабжен собственным тумблером вкл/откл. Если у крана напряжение питания 12 В, то придется докупить преобразователь 12 В - 24 В - прибор работает только при напряжении 24 В. В паспорте прибора прибора приведена подробная инструкция по установке, которая включает в себя электрическую схему. Преимущества сигнализатора Барьер 1М. Сразу после появления его ругали, но теперь есть и немало положительных мнений. К преимуществам прибора следует отнести простоту и продуманность конструкции, умеренную стоимость как самого прибора, так и его установки на кран. После модернизации программы по удобству использования прибор является одним из лидеров средств для защиты от ЛЭП, наряду с Барьер-2000К. В чем-то превосходя и ОНК-140. Существенный плюс - отсутствие модификаций и высокая распространенность прибора. Плюс невысокая цена на запчасти для него. Например, в случае поломки антенны на оголовке (увы, сбиваются регулярно) вероятность найти ее в наличии значительно выше, чем модуль МЗОН ОНК-140. А стоимость запчасти будет ниже раза в два. Все это очень важно во избежание простоев крана. Недостатки сигнализатора Барьер-1М. Конструктивный недостаток - прибор реагирует только на приближение стрелы к ЛЭП, так что если крюк опущен низко, то вполне реально зацепить им за провода. Впрочем, этот недостаток присутствует и у УЗК-1-2А, и у ОНК-140. РП-СК-2 устроен по-другому, но уже снят с производства и тоже обладает своими недостатками. На ранних версиях сильно раздражал многих крановщиков автоматический переход в самый неподходящий момент на нижний диапазон. Исправлено в дальнейших сериях прибора. Имеет ли смысл? Устанавливать Барьер-1М имеет смысл в случае, если: - инспектор Госгортехнадзора обязывает установить на автокран прибор защиты от опасного напряжения - Вы хотите заменить УАС (АСОН), установленный на кране ранее Если на кране установлен ограничитель типа ОГБ-2, ОГБ-3 или ОНК-М, то установка "Барьера" оправданна - Вы еще долго сможете покупать запчасти к этим приборам или заменить их целиком. Если же у Вас есть деньги, которые не жалко потратить на повышение безопасности крана, а ограничитель - ОГБ-3П, ОНК МП-120 или АСУ-ОГП, то рациональнее решить все проблемы в комплексе, установив новый комплексный прибор безопасности крана типа ПБК-1. В него встроен и прибор защиты от ЛЭП, и регистратор параметров.

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте