Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 222-30-43
Запчасти для автокранов
ещё

Тормоз ТКГ-200 в сборе

В наличииКод: ТКГ-200

Цену уточняйте

Написать
Тормоз ТКГ-200 в сборе
Тормоз ТКГ-200 в сборе
Написать
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
Технические характеристики: Тормоз ТКГ-200 в сборе Индекс: ТКГ-200 Тормоз колодочный ТКГ предназначен для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Устанавливается тормоз колодочный в вертикальном положении (с горизонтальным положением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза) на механизмах, работающих в пожаро- и взрывобезопасной среде. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоз должен быть закрыт защитным кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Условия эксплуатации Крайне важно, чтобы условия эксплуатации были взрыво- и пожаробезопасны, а также нерадиоактивны. Также существуют пределы для содержания щелочей и кислот. Если колодочный тормоз установлен на механизмах, которые работают на открытом воздухе, то рекомендуется защита от действия солнечной радиации и атмосферных осадков кожухом (в соответствии с требованиями техники безопасности). Тормоза с электрогидравлическими толкателями (ТКГ, ТКТГ) могут эксплуатироваться и рекомендуются для умеренных, тропических, и северных районов, так как резкие колебания температуры не оказывают достаточного влияния на трансформаторное масло, которое применяется в электрогидротолкателях. В механизмах поворота и передвижения кранов советуется использовать колодочные тормоза типа ТКГ-200-1 и ТКГ-160-1, так как они обеспечивают плавное торможение, в том числе и для кранов, которые работают на открытом воздухе. Укомплектованные электромагнитами, тормоза ТКГ, ТКТГ применяются при значительных перепадах температур, при этом: - ТКП используются в механизмах всех групп режима при значительных и резких перепадах температур; - тормоза типа ТКМП применяют в металлургическом оборудовании с группами режима 5М и 6М, в горячих цехах; - тормоза типа ТКТ советуется использовать в механизмах с группой режима не более 4М. По конструкции тормоза имеют замыкание на пружинах, которое размыкается при включенном положении привода. Как правило, пружинное замыкание устанавливается на валах механизмов. Чтобы изменить величину тормозного момента достаточно отрегулировать длину пружины, которая будет установлена. Основные особенности колодочных тормозов К особенностям тормозов данного типа относятся: - большие величины тормозного момента; - гарантированная взаимозаменяемость; - простота регулировки; - высокая взаимозаменяемость без разборки тормоза. Принцип действия колодочных тормозов с электромагнитным приводом и гидротолкателем Принцип действия тормоза с электромагнитным приводом состоит в том, что при выключении электромагнита на рычаги действуют сжатые пружины, тем самым рычаги начинают придавливать колодки к плоскости тормозного шкива. Когда же мы включаем электромагнит, то прижатый к сердечнику якорь двигает шток, который в свою очередь начинает сжимать главную пружину. В следствие чего, рычаги освобождаются и расходятся, что при водит к тому, что шкив растормаживается. Основные части тормоза с электрогидротолкателем - электрогидравлического толкателя и механической части и принцип действия иной: при выключении рычаги действуют на колодки, которые прижимаются к плоскости тормозного шкива. Шток в этот момент находится в нижнем положении, до включения, когда начинает подниматься вверх под действием поршня. Рычаги начинают расходиться и освобождать шкив. Рассмотрим типы колодочных тормозов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, где есть возможность осуществлять плавное увеличение значения тормозного момента в пределах 2-8 секунд. Связано это с применением ТЭ-30 РД (гидравлического толкателя), в состав которого входят демпфирующее устройство и обратный клапан. Применение этих типов тормозов помогает добиться работы без резких замедлений, срыва ходовых колес и толчков, что положительно сказывается на безопасности и надежности. В верхней часть штока устанавливается демпфирующий узел, регулировка которого заключается в управлении свободным ходом. Габаритные, установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКТГ с электрогидротолкателем, а также его общий вид: Габаритные и присоединительные размеры, мм ТКГ-200 ТКГ-300 ТКГ-400 ТКГ-500 A 350 500 340 410 A1 175 250 170 205 B 202 212 222 D 200 300 400 500 H 425 550 600 735 H1 170 240 300 400 L 603 772 895 1160 L1 419 502 630 727 L2 415 560 530 786 L3 213 270 265 463 a1 120 150 68 85 a2 60 85 - b 90 140 180 200 b1 150 190 180 200 b2 90 120 128 140 d 18 22 27 hmах 32 65 80 l1 50 80 120 180 l2 80 100 - s1 - 8 - s2 7 - 12 -
  • Цена: Цену уточняйте
ООО «Кран-мастер» — запчасти для Автокранов, Кранов, Экскаваторов, Гидроцилиндры, ОПУ
Борис
+7 (351) 222-30-43
11
Борис
+7 (351) 222-30-43
12
Азат
+7 (800) 500-60-36
г. Челябинск, ул. Сормовская 30А, офис 310, Челябинск, Россия