Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+73512223043
+73512223043
Запчасти для автокранов
ещё

Редуктор хода ПК-6.3 для башенного крана

В наличииКод: Привод ПК-6,3

Цену уточняйте

Написать
Редуктор хода ПК-6.3 для башенного крана
Редуктор хода ПК-6.3 для башенного крана
Написать
Перезвонить мне
  • +7 показать номер +73512223043 доб. 11 Борис
  • +73512223043 доб. 12 Азат
  • +78005006036
Перезвонить мне
  • +7 показать номер +73512223043 доб. 11 Борис
  • +73512223043 доб. 12 Азат
  • +78005006036
Редуктор хода (привод передвижения) ПК-6.3 для башенного крана Привод передвижения крана ПК-6,3 (основной вариант) и его исполнения (ПК-6.3П, ПК-6.3С, ПК-6.3Р, ПК-6.3Д) предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов стрелы башенных строительных кранов. Привод передвижения ПК-6,3 предназначен для комплектации механизма передвижения и механизма изменения вылета стрелы башенных кранов КБ-308,КБ-309, КБ-401, КБ- 403 ,КБ-404, КБ-405, КБ-408 Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя. Со стоимостью и способами доставки интересующих Вас узлов и их комплектующих, предлагаемых нашей организацией, Вы можете ознакомиться на карте склада нашего сайта. Описание конструкции Привод ПК-6.3 состоит из приводного электродвигателя 1, соединенного с глобоидным редуктором переходным фланцем 2, в корпусе которого находится зубчатая передача 3. Глобоидный редуктор 4 с межосевым расстоянием 125 мм состоит из червяка с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице. К верхним лапам корпуса редуктора прикреплен амортизатор 5, к нижним - рама с установленным на ней тормозом. Тормозной шкив 7 смонтирован на выходном конце червяка. Крутящий момент от вала двигателя через зубчатую передачу 3 (шестерня установлена на валу двигателя, зубчатое колесо - на червяке) передается червяку, который вращает колесо редуктора, соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана. Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза 6 к шкиву сразу же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска привода. Описание исполнения: 1. ПК-6.3.000 - Привод для унифицированных ведущих ходовых тележек кранов. 2. ПК-6.ЗП.000 - Привод для механизмов передвижения некоторых моделей тяжелых кранов (без тормозного устройства и рамы). 3. ПК-6.3Д.000 - Привод для специальных ходовых тележек (без тормозного устройства и амортизатора). 4. ПК-6.3С.000 - Привод для механизмов стрелы крана (без амортизатора). 5. ПК-6.3Р.000 - Привод для ремонтных и других целей (без электродвигателя и электромагнита). Технические характеристики привода передвижения крана ПК-6,3 Наименование основных параметров и размеров Норма ПК-6,3 Передаточное число привода 16 20 25 30 32 40 60 Передаточное число глобоидного редуктора 16 16 32 32 Передаточное число зубчатой передачи 1 1,25 1,56 1,9 2 1 1,25 1,9 Номинальная мощность электродвигателя в кВт, не более 6,3 4,2 Исполнение двигателей 4АС132S6 MTF111-6 MTF112-6 MTKF111-6 MTKF112-6 4AC132S6 4AC112BM6У МТ(К)F111-6 Допустимый (пусковой) момент на тихоходном валу привода, Н*м 3200 2500 Крутящий момент на тихоходном валу при установившемся движении, Н*м 2200 1800 Максимальная частота вращения электродвигателя, мин-1 1000 Максимальная частота вращения выходного вала, мин-2 62,5 К.П.Д. глобоидного редуктора: после приемосдаточных испытаний; после 250 часов работы 0,75; 0,82 0,62; 0,77 К.П.Д. зубчатой передачи 0,97 Тормоз, тип ТКТ 200/100 Амортизатор, тип резиновый Диапазон движения корпуса амортизатора, мм 12...30 Масса привода, кг 280 Привод ПК-6,3 состоит из следующих узлов: двухступенчатого редуктора передвижения ПК-6,3, включающего глобоидную и цилиндрическую передачи, электродвигателя, тормозного устройства, рамы и ограждения. Комплектующие изделия редуктора ПК-6,3: шестерня ПК-6,3.401, кольцо маслоотражательное ПК-6,3.402, кольцо ПК-6,3.404, прокладка ПК-6,3.001, кольцо резиновое для амортизатора ПК-6,3.303. Глобоидная передача редуктора передвижения с межосевым расстоянием 125мм установлена в отдельном корпусе. Червяк имеет два выходных конца: на одном конце закреплен шкив тормоза, на другом - цилиндрическое зубчатое колесо. Червяк смонтирован на радиально-упорных шарикоподшипниках, а колеса - на конических роликоподшипниках. Типы подшипников привода ПК-6,3 Вал Условное обозначение ГОСТ Кол-во, шт. Быстроходный 66410Л 831-75 2 Тихоходный 7216А 333-79 2 Корпуса редуктора передвижения и амортизатора, крышки и фонарь изготовлены из серого чугуна, венец глобоидного колеса - из оловянной бронзы, червяк - из улучшенной конструкционной стали. Для регулировки натяга в подшипниках глобоидного редуктора и установки в требуемом положении колеса и червяка предусмотрены металлические прокладки между крышками и корпусом редуктора. Для предотвращения течи масла из редуктора передвижения ПК-6,3 приме­нены резиновые манжетные уплотнения. Электродвигатель прикреплен болтами к фонарю, соединяющему двигатель с редуктором передвижения и одновременно являю­щемуся корпусом цилиндрической передачи. На валу электро­двигателя установлена цилиндрическая шестерня, которая входит в зацепление с зубчатым колесом, установленным на червяке. В собранном приводе цилиндрическая передача на­ходится в изолированном корпусе и имеет свою масляную ванну. Смазка глобоидной передачи производится окунанием, цилиндрической - разбрызгиванием. Для заливки масла используются отверстия под мас­лоуказатели. Слив масла производится через закрытые пробками отверстия, расположенные в нижних частях масля­ных ванн. Уровни масла контролируются стержневыми маслоуказате­лями с контрольными рисками. Головки маслоуказателей имеют отверстия, посредством которых масляные ванны глобоидной и цилиндрической передач сообщаются с атмосферой. Глобоидный редуктор и тормоз крепятся к жесткой раме. Электродвигатель и тормоз имеют электрическую взаимосвязь: во время работы двигателя колодки тормоза разжаты и тормозной шкив вращается свободно. При отклю­чении электродвигателя колодки тормоза под действием его пружины прижимаются к шкиву. Амортизатор установлен на верхней площадке кор­пуса редуктора передвижения и крепится четырьмя болтами, из которых два призонные. Амортизирующими элементами являются ре­зиновые кольца, работающие поочередно в зависимости от направления движения крана. Центральный шток амортизатора гайками крепится к кронштейну, который жестко соединен с тележкой крана. Амортизатор и тормоз привода передвижения крана ПК-6,3 закрыты ограждения­ми. Ограждение тормоза выполнено поворотным, что обеспе­чивает свободный доступ к тормозу для его осмотра и регулировки.
  • Цена: Цену уточняйте
ООО «Кран-мастер» — запчасти для Автокранов, Кранов, Экскаваторов, Гидроцилиндры, ОПУ
Борис
+73512223043
11
Борис
+73512223043
12
Азат
+78005006036
Россия Челябинская область Челябинск г. Челябинск, ул. Сормовская 30А, офис 310