Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 222-30-43
+7 (800) 500-60-36

Клапан тормозной FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35 грузовой лебедки автокрана Ивановец КС-45717, КС-54711

  • В наличии
  • Код: FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 14

Цену уточняйте

+7 (351) 222-30-43
11Борис
  • +7 (351) 222-30-43
    12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Клапан тормозной FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35 грузовой лебедки автокрана Ивановец  КС-45717, КС-54711
Клапан тормозной FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35 грузовой лебедки автокрана Ивановец КС-45717, КС-54711В наличии
Цену уточняйте
+7 (351) 222-30-43
11Борис
  • +7 (351) 222-30-43
    12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36

Описание

Клапан тормозной FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35 грузовой лебедки автокрана Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711

 

Тормозной клапан FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35 грузовой лебёдки автокрана предназначен для опускания груза с постоянной скоростью независимо от величины попутной нагрузки.

 

Тормозной клапан (клапан обратный управляемый) FPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35 устанавливается на автокраны Ивановец серии КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, КС-54711 и их модификаций. Применяется в гидросистеме механизма подъема груза (грузовой лебедки).Универсален, может использоваться на автокранах Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713

 

Тормозные клапаны применяют в приводах механизмов опускания груза кранов, пневмоколесного хода экскаваторов, погрузчиков и других самоходных машин для исключения противообгонного скоростного режима при действии нагрузок, направление которых совпадает с направлением вращения двигателя.Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управление клапаном осуществляется от подводящей линии гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной. Золотник, установленный в корпусе клапана, удерживается в положении "Закрыто" пружиной, усилие которой изменяется регулировочным винтом. Для обеспечения устойчивой работы, исключающей колебания золотника клапана, в линии управления установлены два регулируемых дросселя с обратными клапанами, которые независимо один от другого дросселируют подводящий и отводящий потоки рабочей жидкости. Отдельные типы тормозных клапанов часто изготавливают стыкового исполнения с двумя ступенями давления. На клапаны первой ступени управляющее давление действует непосредственно под торец клапана, а на клапаны второй ступени - через дополнительный плунжер меньшего диаметра. Настройка клапана, характеризуемая началом открытия щели, осуществляется поворотом винта.

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте