Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 222-30-43
+7 (800) 500-60-36

Клапан тормозной 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP грузовой лебедки автокрана Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711

  • В наличии
  • Код: 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377

Цену уточняйте

+7 (351) 222-30-43
11Борис
  • +7 (351) 222-30-43
    12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Клапан тормозной 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP грузовой лебедки автокрана Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711
Клапан тормозной 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP грузовой лебедки автокрана Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711В наличии
Цену уточняйте
+7 (351) 222-30-43
11Борис
  • +7 (351) 222-30-43
    12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36

Описание

Клапан тормозной 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP грузовой лебедки автокрана Ивановец КС-45714, КС-45717, КС-54711

 

Тормозной клапан 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP грузовой лебёдки автокрана предназначен для опускания груза с постоянной скоростью независимо от величины попутной нагрузки.

 

Тормозной клапан (клапан обратный управляемый) 1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP устанавливается на автокраны Ивановец серии КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, КС-54711 и их модификаций. Применяется в гидросистеме механизма подъема груза (грузовой лебедки).

 

Тормозные клапаны применяют в приводах механизмов опускания груза кранов, пневмоколесного хода экскаваторов, погрузчиков и других самоходных машин для исключения противообгонного скоростного режима при действии нагрузок, направление которых совпадает с направлением вращения двигателя.Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управление клапаном осуществляется от подводящей линии гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной. Золотник, установленный в корпусе клапана, удерживается в положении "Закрыто" пружиной, усилие которой изменяется регулировочным винтом. Для обеспечения устойчивой работы, исключающей колебания золотника клапана, в линии управления установлены два регулируемых дросселя с обратными клапанами, которые независимо один от другого дросселируют подводящий и отводящий потоки рабочей жидкости. Отдельные типы тормозных клапанов часто изготавливают стыкового исполнения с двумя ступенями давления. На клапаны первой ступени управляющее давление действует непосредственно под торец клапана, а на клапаны второй ступени - через дополнительный плунжер меньшего диаметра. Настройка клапана, характеризуемая началом открытия щели, осуществляется поворотом винта.

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте