Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 222-30-43
Запчасти для автокранов
ещё

Клапан обратный управляемый VBSO VBSO-SE 05.41.01-10-04-35

В наличииКод: VBSO-SE 05.41.01-10-04-35

Цену уточняйте

Написать
Клапан обратный управляемый VBSO VBSO-SE 05.41.01-10-04-35
Клапан обратный управляемый VBSO VBSO-SE 05.41.01-10-04-35
Написать
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
Тормозной клапан одностороннего действия VBSO-SE 05.41.01-10.4-35 Тормозной клапан применяется для влияния на скорость гидромотора или цилиндра независимо от нагрузки (предотвращение опережения). Он выполняет также функцию запорного в случае разрушения трубопровода. Тормозные клапаны, управляющие торможением при движении, управляют расходом и функцией торможения до остановки гидромотора. Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 это клапан разности давлений непрямого действия, патронного исполнения, с гидравлическим внешним управлением и со свободным проходом потока в другом направлении, поддерживают заданную разность давления в подводимом и отводимом потоках РЖ. Эти клапаны применяют наиболее часто для противодействующей и попутной нагрузки на рабочих органах мобильных машин или в исполнительных механизмах, приводимых гидродвигателями. При опускании груза или рабочего органа, этот клапан создаёт сопротивление потоку РЖ подобно предохранительному клапану непрямого действия, перепускающему РЖ на слив в бак под воздействием силы тяжести и силы инерции движущейся массы. В этом случае клапан разности давлений выполняет назначение тормозного клапана. Если золотник распределителя находится в нейтральной позиции или насос остановлен (отключен), тормозные клапаны запирают часть потока рабочей жидкости (РЖ) в напорной или в сливной гидролинии расположенной, ниже поршневого гидроцилиндра. При подаче потока РЖ от распределителя в штоковую полость гидроцилиндра и одновременно управляющего потока в тормозной клапан, обеспечивается плавное опускание рабочего органа или груза без кавитации РЖ за счёт давления, создаваемого массой груза, исключая при этом ускоренное неуправляемое движение рабочего органа. Разгрузка напорной гидролинии и насоса от забросов (пиков) давления, вызванных инерцией нагрузки или внешней силой, обеспечивается предохранительным клапаном, установленным в напорной секции распределителя с открытым центром. Поток управления или понижение давления воздействуют непосредственно на разгрузочный поршень и смещают запорный плунжер в положение "открыто". Давление, созданное внешней нагрузкой, также воздействует на запорный плунжер и имеет тенденцию перемещать его в положение "открыто". В результате комбинированного действий этих двух сил минимальное давление управления, необходимое для открытия клапана и снижения нагрузки, является функцией следующих параметров: Pt = давление открытия тормозного клапана; Pc = давление, вызванное внешней нагрузкой; R = соотношение площадей. Для тормозных клапанов, которые устанавливают в гидролинию, соединяемую с поршневой полостью гидроцилиндров двухстороннего действия, обычно используется следующая формула для ориентировочного расчёта давления управления: Pp = (Pt – Pc)/R. Возможны различные соотношения площадей, но для практического применения можно сделать следующие выводы: Высокое значение соотношения площадей позволяет снизить нагрузку с помощью низкого давления в системе гидроуправления. Это создаёт возможность машине работать с более высокой скоростью и при этом экономить энергию. Это решение лучше подходит для машин, у которых кинематикой механизмов предусмотрено движение, поддерживающее приблизительно постоянное давление от действия внешней нагрузкой. НИЗКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СООТНОШЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ требует высокого давления в системе гидроуправления, и позволяет более точно и плавно управлять движениями машины. Такое решение рекомендуется для машин, у которых давление, вызванное внешней нагрузкой, изменяется при выполнении рабочего цикла исполнительным механизмом в результате нестабильной работы машины. Чтобы обеспечить наилучшую установку тормозного клапана, необходимо избежать противодавления на выходе из клапана в отверстиях ″V1″ и ″V2″, так как противодавление оказывает негативное двойное воздействие: а) противодавление толкает запорный плунжер в положение «закрыто» и поэтому требуется повышенное давление для открытия предохранительного клапана в напорной секции; б) если противодавление препятствует перемещению разгрузочного поршня клапана, то повышается давление в системе гидроуправления открыть клапан и уменьшить нагрузку. При необходимости указанные явления можно полностью или частично компенсировать, если применять специальные уравновешивающие клапаны компании Oil Control, соответственно: • типа «СС», с предохранительной секцией компенсирующей противодавление; • типа «ССAP», с предохранительными клапанами, подключенными к поршневой и к штоковой полости гидроцилиндра, а также с разгрузочным поршнем, компенсирующим противодавление, то есть независимо от давления в сливной гидролинии.
  • Цена: Цену уточняйте
ООО «Кран-мастер» — запчасти для Автокранов, Кранов, Экскаваторов, Гидроцилиндры, ОПУ
Борис
+7 (351) 222-30-43
11
Борис
+7 (351) 222-30-43
12
Азат
+7 (800) 500-60-36
г. Челябинск, ул. Сормовская 30А, офис 310, Челябинск, Россия