Комплект ползунов (плит скольжения) автокрана Ульяновец МКТ-25, МКАТ-25

- В наличии
Цену уточняйте
- +7 (351) 222-30-4312 Азат
- +7 (800) 500-60-36
Описание
Комплект ползунов (плит скольжения) автокрана Ульяновец МКТ-25, МКАТ-25
Плиты скольжения автокрана (чугун) после 2007 года выпуска Ульяновец МКТ-25, МКТ-25.3, МКТ-25.4, МКТ-25,5, МКТ-25.7, МКТ-25.8
Опора скольжения (плита скольжения) предназначена для уменьшения сил трения на секциях стрелы автокранов. Для предотвращения бокового смещения в передней части секций предусмотрены боковые упоры с возможностью регулировки зазора, в задней части секций установлены боковые накладки. На некоторых моделях кранов предусмотрен механизм фиксации секций в выдвинутом состоянии.
Как правило причиной замены ползунов (плит скольжения) стрелового оборудования автокрана является их износ, вследствии чего выдвижение и втягивание секций стрелы происходит неравномерно, с рывками.
Плита скольжения (ползун) это элемент конструкции стрелы автокрана который обеспечивает относительное перемещение двух поверхностей с минимальным трением.
Плиты скольжения (ползуны) телескопических секций уменьшают трение и плавность хода при выдвижении и втягивании секций стрелы, а так же для устранения зазоров между секциями, конструкцией предусмотрена установка ползунов между внутренними и наружными стенками секций. Неподвижные ползуны установлены в головных нижних частях первой, вто-рой и третьей секциях стрелы, а подвижные , - на верхних задних частях второй, третьей и четвертой секциях.
При перемещении, верхняя секция стрелы опирается на плиты скольжения установленные в нижней передней части основания , а сзади на плиты скольжения , установленные в верхней части верхней секции стрелы.
При сборке зазоры между ползунами и поверхностью секций регулируются установкой прокладок , а так же прокладки устанавливаются дополнительно по мере износа ползунов (опор скольжения) в процессе эксплуатации.
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте