Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+73512223043
+73512223043
Запчасти для автокранов
ещё

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713

В наличии

Цену уточняйте

Написать
Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713
Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713
Написать
Перезвонить мне
  • +7 показать номер +73512223043 доб. 11 Борис
  • +73512223043 доб. 12 Азат
  • +78005006036
Перезвонить мне
  • +7 показать номер +73512223043 доб. 11 Борис
  • +73512223043 доб. 12 Азат
  • +78005006036
Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713 Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 (Oil Control 05410110043500А) Тормозной клапан VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 грузовой лебёдки автокрана предназначен для опускания груза с постоянной скоростью независимо от величины попутной нагрузки. Тормозной клапан (клапан обратный управляемый) VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 устанавливается на автокраны Галичанин и Клинцы серии КС-35719, КС-45719, КС-55713 и их модификаций. Применяется в гидросистеме механизма подъема груза (грузовой лебедки). Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 1 - корпус; 2 - втулка; 3 - регулировочный винт; 4 ,6 - пружина; 5 - клапан; 7 - поршень; 8 - клапан управляемый; 9 - седло Устройство и принцип работы Клапан работает следующим образом. Под давлением рабочей жидкости, подводимой через отверстие U2 под клапан 5, последний, преодолевая усилие пружины 6, открывает ей проход к отверстию С2 (соответствует операции "подъём"). Проход рабочей жидкости в обратном направлении (соответствует операции "опускание") становится, возможным только после подачи давления управления под поршень 7 через отверстие С1 или U1. При этом поршень 7 поднимает клапан 8, сжимая пружину 4. Через щель переменного сечения, образуемую клапаном 8 и седлом 9 рабочая жижкость поступает к отверстию U2. Проход рабочей жидкости возможен в обратном направлении и без подачи давления управления. При достижении в отверстии С2 давления разгрузки, рабочая жидкость поступает к отверстию U2. Величина давления разгрузки настраивается регулировочным винтом 3 и равна следующему: КТ1 – 250+10 кгс/см2 Настройка тормозного клапана VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 Поднимите груз лебёдкой (величина груза должна соответствовать грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 3 , добейтесь плавного (без рывков) вращения барабана лебёдки при опускании груза лебёдкой (при этом клапан КП2 должен быть настроен в пределах 25+1 МПа). Чрезмерная затяжка регулировочного винта 3 приводит к значительному повышению величины давления при работе с малыми грузами или пустого крюка, что приведет к снижению ресурса гидроагрегатов и повышенному расходу топлива. По окончании регулировки винт законтрить гайкой. Техническая характеристика Номинальный расход, л/мин 140 Условный проход, мм 16 Рабочее давление, МПа (кгс/см2) 32 (320) Давление разгрузки, МПа (кгс/см2) 25 (250) Тормозные клапаны применяют в приводах механизмов опускания груза кранов, пневмоколесного хода экскаваторов, погрузчиков и других самоходных машин для исключения противообгонного скоростного режима при действии нагрузок, направление которых совпадает с направлением вращения двигателя.Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управление клапаном осуществляется от подводящей линии гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной. Золотник, установленный в корпусе клапана, удерживается в положении "Закрыто" пружиной, усилие которой изменяется регулировочным винтом. Для обеспечения устойчивой работы, исключающей колебания золотника клапана, в линии управления установлены два регулируемых дросселя с обратными клапанами, которые независимо один от другого дросселируют подводящий и отводящий потоки рабочей жидкости. Отдельные типы тормозных клапанов часто изготавливают стыкового исполнения с двумя ступенями давления. На клапаны первой ступени управляющее давление действует непосредственно под торец клапана, а на клапаны второй ступени - через дополнительный плунжер меньшего диаметра. Настройка клапана, характеризуемая началом открытия щели, осуществляется поворотом винта.
  • Цена: Цену уточняйте
ООО «Кран-мастер» — запчасти для Автокранов, Кранов, Экскаваторов, Гидроцилиндры, ОПУ
Борис
+73512223043
11
Борис
+73512223043
12
Азат
+78005006036
Россия Челябинская область Челябинск г. Челябинск, ул. Сормовская 30А, офис 310