Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ
+78005006036
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 222-30-43
Запчасти для автокранов
ещё

Гидроклапан тормозной FYY-69 (FD 16 FA) для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы

В наличии

Цену уточняйте

Написать
Гидроклапан тормозной FYY-69 (FD 16 FA) для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы
Гидроклапан тормозной FYY-69 (FD 16 FA) для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы
Написать
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36
Перезвонить мне
  • +7 (351) 222-30-43 +7 (351) 222-30-43 доб. 11 Борис
  • +7 (351) 222-30-43 доб. 12 Азат
  • +7 (800) 500-60-36

Гидроклапан тормозной FYY-69 (FD 16 FA) для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы предназначен для влияния на скорость гидромотора или цилиндра.

Гидроклапан тормозной FYY-69 (FD 16 FA) для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы; марки кранов; КС-3571, КС-3574, КС-3577, КС-35714, КС-35715, КС-45717, КС-55717, КС-6973, КС-4572, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55721, КС-55729, КС-35719

 

Гидроклапан тормозной FYY-69 (FD 16 FA)

 

 

Обозначение на принципиальной гидравлической схеме

 

 

Принцип работы

      Тормозной клапан применяется для влияния на скорость гидромотора или цилиндра независимо от нагрузки (предотвращение опережения). Он выполняет также функцию запорного в случае разрушения трубопровода.
      Подъём груза
      При потоке от A до B основной клапан открывается. В случае падения давления ниже определяемого нагрузкой (напр., при разгружении трубопровода между распределителем и присоединением A) основной клапан закрывается. Эта функция выполняется за счёт соединения стороны нагрузки с полостью.
      Опускание груза (примеры подключения)
      Направление потока от B к A. Выход A через распределитель соединён с баком. В штоковою полость цилиндра подводится линия с расходом, соответствующим режиму работы. Отношение управляющего давления на точке X и давление на присодинение B = 1 : 20. При возрастании управляющего давления происходит предварительное открытие клапана. Управляющий плунжнер перемещается и открывает клапан предуправления, при этом полость соединяется через канал А, с баком и разгружается от давления. Одновременно перекрывается связь полости с каналом B, находящимся под давлением от действия груза. Таким образом, основной клапан становится разгруженным от давления. При этом торец управляющего плужера упирается в основной клапан, а буртик - в поршень. Теперь давление на присоединении Х необходимое для соединения B с A, определяется только силой пружины в полости. Соединение B и A начинается при давлении 20 bar; для полного открытия необходимы 50 bar. Сечение проходного отверстия увеличивается постепенно, по мере открытия радиальных отвертий в гильзе, перекрытых основным клапаном. Взаимосвязь между давлением управления, давлением открытия и перепадом давлений регулирует расход слива от B к A. Таким образом, исключается самопроизвольное ускорение потребителя. Контролируемое опускание не нарушается при разгрушении трубопровода между распределителем и присоединением A.

 

Технические характеристики и параметры

Рабочее давление, каналы A, X, МПа    до 350
Рабочее давление, канал B, МПа    до 42
Давление управления, канал X, МПа    min.2-6, max.35
Давление открытия, от A к B, МПа    0,2
Расход, л    200
Отношение для предварительного открытия (площ.корпуса клапана/площадь поршня)    1/20
Температура рабочей жидкости, град.C    –30 до +80

  • Цена: Цену уточняйте
ООО «Кран-мастер» — запчасти для Автокранов, Кранов, Экскаваторов, Гидроцилиндры, ОПУ
Борис
+7 (351) 222-30-43
11
Борис
+7 (351) 222-30-43
12
Азат
+7 (800) 500-60-36
г. Челябинск, ул. Сормовская 30А, офис 310, Челябинск, Россия