Нет отзывов, добавить
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 222-30-43
+7 (800) 500-60-36
Запчасти для автокранов, Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, ДЭК, РДК, гидроцилиндры, ОПУ

Устройство бортового редуктора к гусеничным кранам МКГ-25 БР

Все четыре вала редуктора опираются на конические роликоподшипники, установленные в выточках.
Шестерни валов выполнены заодно с валами, зубчатые колесаеют шлицевую посадку. На выходном валу на консоле жестко поса rii. i звездочка 7, входящая в зацепление с гусеничной цепью ходовой нежки. 1 — корпус, 2—5 — оси валов, 6 — основание, 7 — звездочка. Общий вид гусеничного устройства крана МКХ25 в сборе показан И 71. Ходовое устройство крана состоит из ходовой рамы 9, шрпирно соединенных с ней двух сварных продольных балок 13, Химизма передвижения (электродвигатель 10, карданный вал 11 и 7) и гусеничного хода (гусеничная цепь 8, опорные катки 2, поддерживающие ролики 1 и ведомое колесо 3). 1 — поддерживающий ролик, 2 — опорный каток, 3 — ведомое (направляющее) колесо, 4 — ведущее колесо, 5,7 — бортовые редукторы, 6 — дифференциал, 8 — гусеничная цепь, 9 — ходовая рама, 10 — электродвигатель, 11 — карданный вал, 12 — опорноповоротный круг, 13 — продольные балки. В кране МКГ25БС предусмотрены гусеничные тележки, которые с помощью специального устройства в рабочем положении раздвигаются до максимальной ширины гусеничного хода и в транспортном положении — до минимальной ширины.